воскресенье, 20 августа 2017 г.

Мойдодыр

Современность разделилась на два лагеря: одни, по старинке, по классике, читают детям Чуковского, другие - строго нет. Вы к какому относитесь? Мы, к слову, читаем. И про ножки отрезанные, и про кровожадного злодея из Мухи-Цокотухи, и про ужасного Бармалея.

Я вот помню, что в детстве совершенно не боялась. Отдельные сказки даже были любимыми в младшем возрасте. И даже как-то не задавалась вопросом, читать мальчишкам своим или нет. Просто читали и всё.


Единственное, сборника достойного мы так и не нашли для себя...Мой из детства, аккуратно сложенный по страничкам, давно куда-то потерялся. Я даже художника оттуда не помню, кто-то совсем неизвестный. От папы нашего оставшийся сборник тоже на душу не лёг. Так и покупаем отдельными сказками. Вот если бы вышел такой, с акварелями Михаила Карпенко...


С лёгкими, воздушными и очень забавными. А пока вот довольствуемся хотя бы Мойдодыром в его исполнении. Знаменитая стихотворная сказка Корнея Ивановича о важности умывания и купания, как раз одна из самых моих любимых у него. Именно её я пытаюсь донести сквозь крик в ванной (Мишка не любит купаться). И её рассказываю наизусть по дороге на речку (там хотя бы по попку заходит).


P.S. Бумага в этом издании от ЭНАС-КНИГА шикарная. Неожиданно очень плотная.


Комментариев нет:

Отправить комментарий