понедельник, 9 декабря 2013 г.

Адвент-календарь


В этом году руки у меня дошли, и я все-таки сделала ребенку адвент-календарь. Правда, шила в экстренных условиях - за 3 ночи. Вот так опять дотянула до последнего. Но столько идей было в голове, что никак не могла выбрать форму адвента - и из бумаги мне нравится, и коробочки, и домики, и тематический городок, а в фетровые я вообще влюблена) Самым простым вариантом было использование нашей большой напольной магнитной белой доски - на ней можно было цветной магнитной мозаикой выложить окошки с числами или нарисовать маркерами елку с новогодними шарами, или вырезать домики с открывающимися окошками и посадить на магниты...Вообщем, вариантов была тьма тьмущая, но я все-таки решила легких путей не искать и села шить из фетра)

Вот что получилось:





Наш адвент и небольшая часть содержимого)


Если честно, из фетра я шила первый раз...И теперь точно не последний) Материал ооочень приятный, легкий в обращении. Так что подумала я, подумала, и решила, что быть еще новогодним игрушкам из фетра) 

Фетр использовала вот такой для оформления кармашков (он мягкий), а такой - для звезды и будущих елочных игрушек (он очень плотный).

Комментариев нет:

Отправить комментарий