вторник, 6 сентября 2016 г.

Как объяснить ребёнку науку

Знаете, один из страхов перед предстоящей моему ребёнку школой - это тревога за то, что я всё забыла...Такое ощущение, что я вот абсолютно ничего не помню из таких дисциплин как химия, физика, математика (дальше 5-го класса)... Какие-то простейшие понятия - основы учения о молекулах, электричества и электромагнетизма, элементарные темы из органической и неорганической химии. Вот нужно будет помочь ребёнку с домашним заданием,  а в моей голове приличные пустоты.


Устройство простых механизмов, реакции кислот, природа электромагнитных волн, особенности генетики и анатомии человека - книга от МИФ "Как объяснить ребёнку науку" - это потрясающий справочник для родителей, чтобы мы вспомнили основные моменты школьной программы по биологии, химии и физике.


Издание, в котором сложный материал представлен максимально понятно и доступно благодаря наглядным примерам с четкими схемами, диаграммами и рисунками, которые в свою очередь сопровождаются подробными пояснениями. Оно идеально подойдёт не только взрослым, но и, безусловно, самим детям.


На самом деле, изучать такие издания - одно удовольствие. В том числе, и тактильное. Ведь по качеству книга издана превосходно, и даже интегральная обложка здесь как нельзя кстати.

Думаю, что уже начну потихоньку изучать. Не особо любя эти предметы в школе (и давались они мне непросто), сейчас я понимаю, что много зависит от подачи материала. Если бы в моем детстве были подобные учебники, вот я уверена, что мои отношения с этими науками сложились бы по-иному. Ведь вызвать интерес - это ключевое. И здорово, что хотя бы сейчас этот интерес всё-таки возник :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий