вторник, 6 июня 2017 г.

Сквирики

Как вам такая стратегия для детей? И это ещё не самая сложная раскладка. И всего лишь на двух игроков из возможных четырёх. Я уже давно положила глаз на эту настолку от Простые Правила - вот честно, купилась на иллюстрации. Ну этот ёжик, как в него не влюбиться?

Но как только я начинала онлайн читать правила, то всё...Маркировка 6+ меня не успокаивала. Я думала, что ни за что и никогда не пойму, как в неё играть!)) Я даже в самом издательстве спрашивала, точно ли она от 6 лет...так пугала меня инструкция на нескольких листах со всякими схемами...


Но иллюстрации оказались сильнее. И вот мы закончили первую партию - около часа, как заметил ребёнок, она заняла. Я ведь капитально вчитывалась. Всё же стратегии - это не моё) Но вторая уже была не больше 20 минут. И знаете, игра-то оказалась невероятно лёгкой! 7-летка с ходу осилил. И даже оба раза меня выиграл. Я не поддавалась...


Первая детская стратегия про сказочных белок, в которой ребёнок научится стратегическому планированию, находчивости, управлению командой и контролю над эмоциями. Вот последнее нам сложнее всего даётся...


Игра состоит из нескольких раундов, в каждом из которых по 3 этапа - разведка, вылазка в лес и сбор орехов. Собственно, их добыча - и есть основная игровая задача. А активно мешают этому вредные ёжики и куница. Но и на них есть управа - к примеру, сквирик Шустрик может запросто стащить орех и у ежа, а Первый сквирик прогонит из рощи куницу.


Главное, правильно их, сквириков, распределить по рощам. И тогда Крепыш утащит сразу два ореха, а Вожак выгодно поменяется с кем-нибудь местами. Ну а победит тот, кто соберёт больше всего орехов - он и есть самый запасливый сквирик.


Необычный механизм игры в сочетании с простотой процесса - ведь схема всех раундов повторяется - делает игру очень интересной для детей. Им самим нужно принимать решения, от которых зависит ход игры и победа. Хорошее настроение обеспечено!


Комментариев нет:

Отправить комментарий