четверг, 20 октября 2016 г.

Мой папа - волшебник

Папа. Сильный, добрый, понимающий и любящий. Мой герой. Я росла без отца, поэтому его присутствие в других семьях априори было для меня геройством. И лишь спустя много лет, я поняла, что этого недостаточно. Что папа должен быть волшебником. Который творит настоящие чудеса: укрощает огонь в печке, находит мухомор, из которого вырастает великан, показывает вишни, которые поют песенки.


Такой папа-волшебник был у Саши. Им никогда не было скучно.Чуткий, весёлый и очень заботливый. Для Саши никого лучше на свете не было. 


Эти одиннадцать маленьких историй про мальчика Сашурика и его папу от издательства "ЭНАС-КНИГА" удивительно трогательные, душевные и светлые, нежные и невесомые, как чистый воздух. Весёлые и грустные, они насквозь пропитаны глубокой и безусловной любовью.


Софья Могилевская очень тонко передаёт детскую психологию. Обыденные ситуации предстают здесь немножко сказочными. Здесь нет динамичного сюжета, увлекательных приключений. Но есть заброшенная калитка, трактор, который не спал всю ночь, дождик, который плясал на крыше, сосна с кудрявой макушкой.


Детали, на которые сегодня так редко обращают внимание, в этих простых историях оказываются такими важными. Неторопливое, созерцательное повествование о добром, сильном, важном - таком не хватающем в нашей жизни. Как хочется всем малышам пожелать таких пап-волшебников, которым можно так же безоглядно доверять, как Саша своему папе.


Комментариев нет:

Отправить комментарий