четверг, 7 апреля 2016 г.

Я в Пижамараме

Все же помнят про такую забаву в детстве, как теневое кино? Это старинная техника анимации, в которой создается эффект движения на странице. А сколько книг с таким эффектом вы знаете - в наш век цифровых технологий? Я только две... Первая у нас уже лет пять - о животных. И больше я подобных за это время не встречала. А детям ведь очень нравится... И вот теперь у нас есть вторая, выпущенная издательством "Самокат" - "Я в Пижамараме".


В ней авторы Фредерик Бертран и Микаэль Леблон изобразили путешествие ребенка во сне по своему телу. Ребенок заболел, у него высокая температура и в организме начинают происходить удивительные вещи.


А все волшебство альбома заключается в оптической иллюзии и анимации. Нарисованная специальным образом картинка оживает, подобно калейдоскопу, с помощью волшебной пленки с черными полосками.


Стоит провести таким полосатым экраном по страницам книги, как все в ней начинает крутиться, вертеться, вращаться и мигать. Ярко, интересно, удивительно и увлекательно.


Техника и правда очень старая, и я встречала мнение, что современных детей этим не удивить (мир компьютеров и т.д.). Ну не знаю, у меня что 6-летний, что 10-месячный с огромным удовольствием относятся к таким чудесам (а у нас это именно они - чудеса:))





Комментариев нет:

Отправить комментарий